четверг, 1 октября 2009 г.

Остров СССР (фотографии)

Будет неправильно сказать что я жил ,работал ,учился в СССР.Скажем так,СССР было в моём детстве(которое естественно я смутно помню)и начало учёбы в школе.Даже на данный момент мне трудно скзать были ли это хорошие времена или плохие,был ли это путь к лучшей жизни или к худшей...однако сравнивая СССР по рассказам знакомых и родителей с нынешними временами,может быть я всё-таки и зател-бы чтобы сегодня было СССР,ну хоть не надолго.Ущемление свободы (во многих её проявлениях)вот что мне кажется является главным минусом Советского Союза.Так как я уже неделю стараюсь совершить подвиг и просмотреть все сезоны "LOST",то совсем случайно пришла идея ,что СССР это был почти тот же остров,там всё лучше чем где-либо,у тебя всё есть (еда,одежда,дом),вам некому и незачем завидовать ,потому-что вы живёте в мире ограниченных ресурсов и возможностей(вы не можете позавидовать Маше,так как у неё компьютер с беспроводным интернетом,так как там нету компьютеров вообще).Но всегда надо было давать что-то в обмен,и порой цена эта отнюдь не занижена.Как на остове так и в СССР приходилось отдавать свободу,свободу выразить своё мнение о политике,мнение о высокостоящем человеке,свободное передвижение вне...
Блин,большое предисловие получилось...а просто хотел фото вам показать =)






















1 коммент.:

alex комментирует...

Классные фотки, эх прослезился даже.))))

Отправить комментарий

 
novijdenj.blogspot.com